MENU
Главная » 2012 » Июнь » 19 » Москва двинется с места.
23:03
Москва двинется с места.

С 2013 года планируется запретить грузовикам днем въезжать в Москву

Ограничения на движение большегрузного транспорта в дневное время планируется ввести на всей территории Москвы, об этом сообщил в понедельник мэр столицы Сергей Собянин.

«Со следующего года необходимо проработать вопрос об ограничении въезда грузового транспорта не только в пределах Садового кольца, но и в целом в город в дневное время», - сказал С.Собянин в понедельник во время осмотра новой стоянки для грузовиков.

При этом мэр отметил, что необходимо сотрудничать в вопросе организации стоянок для грузового транспорта с Московской областью.

В понедельник С.Собянин, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов и заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков ознакомились с ходом работ по благоустройству плоскостной стоянки для большегрузного транспорта в промзоне «Бирюлево 28А». Мэр пообщался с водителями-дальнобойщиками, поинтересовался у них, нравится ли им стоянка, и пообещал, что инфраструктура будет улучшаться. Водители фур отметили, что новая стоянка большая и удобная.

В свою очередь М.Ликсутов сообщил мэру, что в московском регионе работает около 400 тысяч грузовиков, из которых примерно 60% паркуются неорганизованно. М.Ликсутов добавил, что по МКАДу ездят около 30% грузовиков, что неблагоприятно сказывается на транспортной ситуации на магистрали.

«За городом же полностью отсутствуют специальные зоны для такого транспорта», - подчеркнул М.Ликсутов. Он напомнил, что подмосковные власти ранее в целях решения проблем московского транспортного узла (МТУ) начали работу по организации парковок для грузовиков, но сейчас она приостановлена.

По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, парк грузовых автомобилей, зарегистрированных в Москве, увеличился с 79,3 тысячи в 1990 году до 299,8 тысячи в 2010 году. При этом 8 из 10 грузовых машин не имеет специальных мест для стоянки и паркуется на улично-дорожной сети, во дворах и на других неприспособленных территориях.

На таможенных терминалах московского транспортного узла обрабатывается до 60% импортных грузов. Объем перевозок грузовым автотранспортом между терминально-складскими комплексами, без учета доставки товаров в магазины и конечным потребителям, внутри МТУ оценивается в 80 млн тонн грузов в год. При этом почти 90% терминально-складских комплексов расположено на территории Москвы, либо не далее 30 километров от МКАД. Информация ИА «Интерфакс».
Категория: Новости сайта | Просмотров: 1063 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]